Форумы » Традиции

Обряд Активации ДНК посредством обращения к Мокоши.

    • 43 сообщения
    9 августа 2015 г. 18:11:31 MSK
    ПробужденияРодовой памяти и изменения судьбы
    Как известно, ДНК человека содержит генетический код (Родовую память) . Вопреки принятой аббревиатуре, ДНК является не кислотой, а солью, и имеет структуру кристалла.
    Кристаллы, особенно соли, прекрасно впитывают и хранят информацию,
    регистрируя все события и отпечатки (в том числе, и по большей части, травмирующие) не только с момента зачатия но и на протяжении всех поколений.
    Считается, что цепочка ДНК содержит в себе порядка 80 тысяч генов.
    Обряды активации ДНК проводятся с намерением изменить, улучшить судьбу.
    Активация ДНК – это возвращение клеток нашего тела в изначальное состояние чистоты и здоровья, что дарит радость и легкость всему телу, удачу в делах и семейное
    благополучие.
    Активация ДНК – это инструмент обретения силы, интегрирующий намерение,
    воображение и эмоцию.
    Результатом ритуала (обряда) активации ДНК является изменение клетки от больной
    (находящейся под воздействием стресса) к здоровой, сияющей клетке. Недостатки известных нам методик активации ДНК: 1. Обращение к богам или сущностям чужой, неславянской
    традиции. 2. Отсутствие понимания, что происходит со шлаками (отходами, грязью, порчами, негативными
    энергиями), куда они деваются и каким образом. Предлагаем следующий обряд активации ДНК, посредством обращения к нашей великой древней и вечно юной славянской богине Мокоши, богине Судьбы, небесной пряхе, плетущей нити людских судеб. Обряд отделения Белого от Чёрного 1. Славления Богов и Предков. Братина. 2. Возжигание жертвенного огня (крады). Славление Огнебога Семаргла. 3. Добрые пожелания подробно
    проговариваются
    вслух, также руки держат над хлебом, перед тем как жрец положит его в краду, как и во всех наших праздничных обрядах. 4. Жрец проводит очищения четырьмя стихиями (огнём, водой, ветром и землёй), также как и в обряде именаречения. 5. Жрец простирает руку над теменем клиента и произносит текст заклинания – заговора – обращения к Мокоши.
    Ключевой момент: жрец (или жрица) произносит слова о том (и получает троекратное
    подтверждение от заказчика), что:
    1. Заказчик намерен и просит Мокошь изменить свою судьбу. 2. Заказчик готов принести в жертву Маре (темной ипостаси Мокоши) и Чернобогу (темной ипостаси Велеса) все свои порчи, проклятия, сглазы, как приобретенные, так и унаследованные, все свои горести и невзгоды (кои заранее подробно прописаны в специальной тетради с помощью жреца или жрицы Мокоши, либо Велеса, проведшего все необходимые расстановки). 3. Тетрадь сия возлагается в краду и сжигается. Названия вышеописанного обряда: * Изменение (улучшение)
    судьбы рода * Пробуждение родовой памяти * Очищение кармы * Очищения подсознания * Устранение преград (между Явью, Навью и Правью, то есть, сознанием,
    подсознанием и сверхсознанием). * Снятие сглазов, порч и проклятий и растворение в Пустоте
    породивших их бесов. * Разделение Белого и Черного * Утро Сварога * Великий Предел * Окончательная расстановка Добра и Зла * Жертва Паучихе * Пробуждение Велеса и Мокоши * Славянское Имянаречение * 2 руки * Среча Текст Заклинания Мокоши в Обряде Активации ДНК «Великий Предел» О Великая Богиня Мокошь!
    К тебе взывает твой жрец (или жрица).
    Прошу тебя, приди к нам, здесь и сейчас.
    Во славу твою мы проводим обряд.
    Жертву великую мы хотим принести
    Тебе, о Богиня Судьбы!
    Милостива будь к нам, о Великая Мокошь!
    Муж твой Велес нас научил так к тебе обратиться.
    Обряд мы зачинаем великий!
    Обряд мы зачинаем таинственный!
    Обряд мы зачинаем живой! (Жрец или помощник жреца очерчивает круг, возжигается крада*, читаются обычные славления. Заказчик передаёт жрецу требы** для Богов и предков, тот кладёт их в огонь. По кругу пускается братина***
    посолонь**** во славу Богов и предков. Всё как в обычном праздничном
    славянском обряде. Затем, жрец трижды обносят заказчика посолонь каждой из стихий – горящей головнёй, обрызгивает водой, обсыпает зерном, дует ветром, шепчет при этом заговоры – всё как в обряде
    имянаречения.) Огонь мы призвали и воду,
    Ветер и Матушку – Землю.
    Четыре стихии великие,
    С нами здесь и сейчас!
    Нам помогают, нас оберегают!
    Круг очертили. Предков призвали.
    Требы мы предкам своим возложили
    В краду священную на капище Рода.
    Великих Богов мы призвали славянских.
    Сварога, деда Богов мы
    почтили,
    Велеса – батюшку великомудрого
    Перуна – батюшку громовержеца,
    Ярилу – Даждьбога пресветлого,
    Ладушку прелестную нашу богиню,
    Всех светлых Богов, Правь берегущих.
    Навьих Богов, повелителей Ночи,
    Мы тоже позвали, их тоже почтили.
    Ибо мы понимаем, что День и Ночь,
    Белое и Черное, Жизнь и Смерть,
    Правое и Левое, Мужское и Женское,
    Солнечное и Лунное, Горячее и Холодное
    Друг дружку дополняют, рука об руку идут,
    Изначально Вечное Коло вращают!
    Родные Боги и Богини! Славные Предки***!
    Пробудитесь в (имярек)! ( 3 раза).
    Мы тебя призываем, великая Мокошь – Велесыня!
    Хочет судьбу свою изменить имярек!
    Намерен(а) судьбу свою изменить имярек!
    Готов(а) судьбу свою изменить имярек!
    Ты, великая Мокошь, ты – Богиня Судьбы.
    Ты – великая пряха небесная.
    Ты прядёшь нити судеб людских.
    Прошу тебя, о Мокошь!
    Прошу тебя, Велесыня!
    Прошу тебя рожаница Лады, Богини Красоты и Любви!
    Расплети старую, негодную судьбу (имярек)!
    А сплети ему (ей) судьбу новую, ладную!
    Пусть в его (её) новой судьбе будут …. (жрец подробно перечисляет,
    чего желает проситель,
    здоровые детки, уютный дом, любящий муж или жена, богатство, и т .д.)! Да будет так! Да будет так! Да будет так!
    Будь милостива к нам, великая богиня!
    Услышь нашу смиренную просьбу.
    Мы приносим тебе эту жертву (жрец описывает дар)
    От чистого сердца, с чистым намерением,
    С благодарностью и любовью.
    Прими нашу жертву, Богиня!
    Прими нашу жертву!
    Прими нашу жертву!
    От чистого сердца, с чистым намерением,
    С благодарностью и любовью.
    А твоей Чёрной половине, Маре – Марёне,
    Великой Богини разрушения и Смерти,
    И грозному лику Бога Велеса, Чернобогу
    (Имярёк) жертвует все свои чёрные дела, чёрные мысли,
    Беды и обиды, проклятия, порчи и сглазы,
    Мешающие радостно жить и развиваться ограничивающие
    убеждения и установки. (Перечисляет
    подробно, или кладёт собственноручно
    исписанную клиентом при помощи жреца тетрадь в краду). Милостиво примите эту жертву, Чернобог и Мара!
    (Через некоторое время жрец видит и объявляет знак, что жертва принята).
    Отныне это не мои беды, обиды, порчи, проклятия, сглазы, чёрные дела, мешающие радостно жить и развиваться ограничивающие
    убеждения и установки. Отныне, и всегда-навсегда, о великие Бог и Богиня, Чернобог и Мара, это Ваше! От Вас пришло и к Вам вернулось!
    Приняли все мои беды, обиды, порчи, проклятия, сглазы, чёрные дела, мешающие радостно жить и развиваться ограничивающие
    убеждения и установки великие Бог и Богиня, Чернобог и Мара!
    Свершилось!
    Свершилось!
    Свершилось!
    Светлый лик Мары, великая славянская Богиня Мокошь даровала новую, счастливую судьбу (имярек).
    Истинно так! Истинно так! Истинно так!
    Огонь – свидетель, Ветер - свидетель, Вода
    – свидетель, Земля – свидетель.
    Великие Родные Боги и
    Предки – свидетели!
    Гой! Слава!
    Слава Мокоши! Слава Велесу! Слава Богам славянским! Слава Предкам!
    Слава и глубокая благодарность жрецу (жрице) имярек за проведение обряда.
    Слава и глубокая благодарность и жертва духам местности за гостеприимство! Жрец приносит подношения духам местности и объявляет о завершении обряда и размыкает круг. Пояснения: *Крада – жертвенный костёр, сложенный колодцем.
    ** Слова «треба», «жертва»,
    «приношение», дар», «подарок» имеют тождественный смысл.
    *** Братина – чаша, наполненная
    обрядовым напитком.
    ****Посолонь – по движению Солнца, по часовой стрелке.
     
    • 1 сообщения
    27 апреля 2016 г. 11:13:02 MSK

    Замечательный обряд и желанный, только как быть если нет жреца или жрицы?